ветеринария: выездная ветеринарная служба

1000 руб.
Рейтинг:
1200 оценок

Если состояние вашего питомца ухудшилось и вы не имеете возможности доставить его в клинику, сотрудники клиники ветеринарной помощи доктора Зубкова приедут к вам домой, окажут первую медицинскую помощь и назначат лечение. Таким образом вы оградите домочадца от нервных потрясений, не позволите ему заразится чем-либо от прочих пациентов ветклиник, не причините неудобства другим людям (в случае, если животное неадекватно реагирует на транспортировку) и будете спокойны, зная, что врач будет занят только вашем любимцем.

  • Прайс-лист
  • Выезд врача по городу
    1000 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Гостиница для животных
Груминг
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Лечение грызунов
Оптовый поставщик
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Стрижка собак
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Их нет
    Комментарий:
    Обратились вечером в эту клинику, у кошечки была рвота и понос. Наговорили много, взяли анализы и сказали оставить на ночь на капельницу. В 8 должны были забрать кошечку, нам позвонили сказали, что надо приехать к 9. Так же сказали, что вечером приезжайте анализы будут готовы, приехать мы должны были после 21.00, катетор кошечке не сняли, сказали как анализы будут готовы, поймем надо ли делать еще капельницу. В итоге приехав вечером после 21.00 наши анализы так и не были готовы, но предложили оставить кошку еще на ночь на капельницу(за прошлую мы оставили в клинике 6500, посчитали абсолютно за всё, в этой клинике платно всё, капельницу ставили на часов 5, но посчитали как за сутки. Я уже молчу про платные перчатки), в итоге так как анализы не были готовы, мы решили не оставлять кошечку на капельницу за 6500 и поехали домой, оплатили повторный приём(хотя консультации мы никакой не получили, так как анализы не были готовы), оставили в клинике еще 1000р за 10 минут снятия катетора. И поехали домой дожидаться анализов. На утро следующего дня анализы были готовы. И тут тоже не обошлось без приключений, приехав за анализами, никто из врачей по ним консультации не дал сказали звонить нашему врачу, так как она находилась в другой клинике. Дозвониться до нее так и не смогли, так как у нее весь день были приёмы, на что после 5 звонка она сказала, что перезвонит сама. Звонка мы от врача так и не дождались, поехали в другую клинику, где нас отлично проконсультировали. Делаю вывод, что данная клиника это тупо выкачивание денег, и развод особенно когда они видят что хозяева переживают за своих питомцев. Хотелось бы получить свои деньги ща несостоявшийся повторный прием. В этой клинике за каждый вход надо платить. Клиентоорентированости ноль.
    • Здравствуйте, Обратились в клинику вы не вечером, а ночью в 22:50. Дежурный врач провел осмотр и объяснил дальнейший порядок действий. Предложил симптоматийную терапию до получения результатов анализов. С 21:00 и до 9:00 действует ночной тариф и стоимость услуг повышается на 50%. (информация об этом помещена на доске информации)К сожалению лаборатория не делает анализы молниеносно, а выдает результат в течении суток. Вечером на приеме у врача вы сообщили, что кошка чувствует себя лучше и отк
      • Я пришла в клинику за анализами, мне сказали что врач работает на западном дали номер телефона клиники, я звонила туда 4 раза со второго номера. Когда в 4 раз я позвонила, врач сказала что я вам перезвоню и спросила на но номер с которого звоните, но так и не перезвонила. Простите конечно но когда врач говорит, что ничем вылечить нельзя, а можно только капельницами это не вызывает доверия, так как анализы наши не были готовы, с чего был сделан вывод, что ничем другим вылечить нельзя. Деньги за п
  • 5,0
    Клинику нашла в интернете, искала поближе к дому и по рейтингу. Небольшая современная клиника, вполне комфортабельная, а больше и не надо, все чисто и аккуратно, соблюдаются все санитарные нормы: новая одноразовая пеленка для собаки, все протирается, все пакеты открываются при нас, шприцы одноразовые, есть даже стерилизатор для людей. Мы пришли по записи, нас вовремя приняли, никакой толпы. Врачи очень ухоженные. Ветеринар молодая девушка, она провела осмотр, измерила температуру, пощупала живот
  • 5,0
    Была на гормональных инъекциях кошке. Могу выделить профессионализм доктора и его доброжелательность. Доктор рассказал подробно, как и что лучше сделать в данной ситуации, рассказала схему уколов. Имя врача не помню. В клинике достаточно чисто, везде порядок, убрано. Клинику выбрала, потому что она расположена близко к дому. Приняли своевременно.
    • Добрый день, Майя. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв и внимание к нашему труду. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      До новых встреч! С уважением, администрация клиники ветеринарной помощи доктора Зубкова.
  • Отзыв мой совсем не положительный. Привезли нашу любимицу с проблемой того, что на бороде у нее акне, которое стало тяжело поддаваться лечению. Взяли анализы и сразу укололи антибиотик и еще препарат, который колят только после исследования. Состояние нашей кошки оставляло желать лучшего. Стала вялой, не игривой, видно что она болеет. Через день повезли на очередной укол, пожаловались на то, что кошка не ходит писять. Нигде она делов своих не делала в квартире, но и в лотке ничего нет. Ее пропул
    • Здравствуйте. Вы обратились в клинику не просто с проблемой «акне». На подбородке у животного была выраженная мокнущая экзема. По вашим словам лечением ее вы занимались уже полгода. Врач взяла забор на цитологическое исследование поражения. Но ввиду того что оно готовиться 1—2 дня, а животное болет долго, был назнечен антибиотик пиницилинового рада, широкого спектра действия, который врач при первичном обращение в праве назначать эмперически исходя из клиники заболевания чтобы не терять время
      • Нам никто не перезвонил, уж простите. Пусть ваша будет правда, вам от этого легче и хорошо. Успехов вам, вашей клинике. Надеюсь, что у вас будет меньше таких случаев и все клиенты будут безмерно рады, раз вы так реагируете на критику. В соответвии каких протоколов вы реагировали мне не понять, так как я не вет врач, вам виднее, но все же негатив есть к обращению с нашем питомцем. Хотя другую нашу кошку ваши врачи, как говорится, «с того света подняли» и она здорова бегает, радуется жизни, а с эт
    • Уважаемая Светлана,я тот врач,которого вы не послушали,а если бы послушали,то услышали,что я рекомендовал сделать кошке УЗИ мочевого пузыря,с целью исключения уролитов,а не говорил,что у кошки «камни»так же я объяснил вот несколько причин по которым могут возникнуть подобные симптомы. И цистит в этом списке был первым.
      • Вас достаточно послушали и услышали. Кошка не страдала проблемами по урологии, это я знаю точно. В тот же вечер я приехала и весь следующий день просидела с кошкой, наблюдала за ее поведением. И ксли бы заметила конкретную проблему, сразу бы отвезла ее и на узи, и все что нужно, лишь бы с ней все было хорошо. Лично на приеме меня не было, это кошка моих родителей. Я сделала определенный вывод по работе клиник и высказала мнение. Зачем открывать графу «отзывы», сразу их публиковать, если вы так р
        • Потому что мы правы. Вы порочите деловую репутацию клиники, хотя сами признаете что не присутствовали на приеме. Высказывать свою оценку о квалификации персонала нехорошими словами, делать поспешные выводы и ставить клише, тем более на публику считаю безосновательным и не разумным. На пустом месте устроили скандал, суть претензии не понятна. Говорите что вытащили ваше другое животное с «того света» и тут же говорите больше сюда ни ногой.. Странная позиция. Желаем вам, и вашим питомцам здоровья
    • Мы не используем в лечении животных нурофен. Вам выше ответит лечащий врач который вел прием вашего питомца.
  • Здравствуйте! Огромную благодарность хочу выразить «Клинике скорой ветеринарной помощи» и отдельно доктору Алине Александровне за работу с нашей кошкой Мусей! Мама осенью принесла ее с улицы, подобрала на остановке и, говоря откровенно, впечатления здорового животного кошка не производила, была очень худой, на ушах явные признаки лишая. Мы принесли ее в эту клинику, потому что она близко к нашему дому, доктор Масловская внимательно осмотрела кошку, сделала прививки, дала рекомендации по питанию
  • 1,0
    У кота была высокая температура, ближайшая клиника оказалась на Плиева. Котика быстро осмотрели, сделали вывод, что это тепловой удар, затем 6 уколов, одним из которых оказался дексаметазон. Отправили домой, сказав, что если завтра станет хуже, приехать на анализы. Почти неделю кот на вид хорошел, кушал, но как оказалось потом, дексаметазон подавил все симптомы и инфекция убивала животное. Неделя слишком много для кота и моего малыша уже не удалось спасти… Не хочется никого винить, но если бы
    • Уважаемый владелец животного. соболезнуем вашей утрате. Но позвольте разъяснить. Если в клинику попадает животное с высокой температурой и отсутствуют другие признаки заболевания, всегда предпринимаются меры по снижению температура, для того чтобы предотвратить разрушение белков организма. И всегда оговаривается что желателен анализ крови. Если вы от него отказались или не пришли сдавать, потому что стало полегче это полностью Ваше право, за вас это решение врач принять не может. Дексаметазон эт
      • Это рекомендации не Московских специалиалистов, это пособие для неотложных состояний всемирной ассоциации ветврачей.
  • 2,0
    Ужасная клиника.Кота обкололи всеми возможными уколами, неделю ходил с катетером,а лучше ему так и не стало! Раньше обращались в вет.клинику на Штахановского, а в последний раз решили поближе к дому… Ужасные врачи, не могут поставить диагноз, колят по десять уколов…непрофессионализм.Только кота угробили!!!
+1
Похожие ветеринарные клиники